Фильмы и анимация Сериалы Боевики Комедии Мультфильмы Ужасы Фантастика Приключения Клипы Видео приколы Юмор

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я




Меню сайта

Категории раздела


Статьи от Liex [33]
Рыбалка [9]
Игры [21]
Кино [1]
Кино, фильмы, скоро, новое, статьи

Витрина ссылок

Интересное:

Мини-чат

Можно почитать анекдоты. Наберите число от 1 до 15
500

Добавить тизер


Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)

Баннер сайта

Кинотоп 100, фильмы онлайн
Другие баннеры

Мы будем Вам очень признательны, если Вы разместите Нашу кнопку у себя на сайте!



Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Статьи от Liex

Кузовной ремонт, окраска автокраской, установка автомобильных стекол

Кузовной ремонт, окраска автокраской, установка автомобильных стекол

Кузовной ремонт, окраска автокраской, установка автомобильных стекол

Машина для большего числа автовладельцев — не только средство перемещения из пункта А в пункт Б, но, в том числе, и предмет дополнительного самоуважения. От того при образовании незначительных дефектов кузовной части автомобиля почти любой без промедления обращается к ремонтникам. Более того, нужно подчеркнуть, что кузовные повреждения — однозначный вариант для начала коррозии, и соответственно это приведет к куда более дорогостоящим проблемам.

Не менее частая и существенная беда кузовщины — покраска авто, и надколотое автостекло. Даже обнаружение минимальной трещины, его следует исправить или заменить. А в том случае, если стекло разбили бандиты, то здесь уж от поездки на станцию техобслуживания никуда не деться. И лучше, чтобы кузовной ремонт и установку авто стекла делали настоящие спецы.

Кузовной ремонтс разборкой и без

Поломки кузова бывают очень разными, из-за этого и методики, используемые мастерами для их устранения, чрезвычайно отличаются. Кроме того, имеет значение, что желает лицезреть владелец машины, устроит ли его недорогой ремонт, результаты которого будут заметны. Или же ему нужно привести авто к первоначальному состоянию.

Наиболее элементарный вид кузовного ремонта — без покраски. Он задействуется если на детали машины образовалась маленькая выемка без заломов. Работники автосервиса могут просто распрямить вогнутое пятно, применив вакуумный прибор. Поскольку покрасочный слой остается на месте, другие работы не понадобятся. Цена подобной процедуры весьма мала.

Другой вариант — выпрямление, рихтовка и и, наконец, закрашивание. Если у клиента нет жестких претензий, ремонт проводится без разборки машины. Такой ремонт имеет смысл, если выемка не слишком глубокая. Окраска в этом случае проводится окрасочным пистолетом. По завершении манипуляций прокрашенный кусок заметно отличается от иных частей кузова. Это происходит даже если краску выверяют с задействованием электроники.

Если следует достичь качественный прокрас, дефектную автодеталь, допустим, дверь, демонтируют с авто. Потом все подвергается разборке, снятую часть выпрямляют с внутренней стороны, осуществляется этап рихтовочных работ. Затем ремонтируемую часть авто прокрашивают в специальной камере. Такой подход гарантирует, что деталь выкрасится равномерно, но она может чуть-чуть отличаться от других деталей автомобиля. Если желательно, чтобы полностью автомобиль был монотонного цвета, полностью машину помещают в покрасочную камеру. Но до того проводится выбор красящих пигментов в специальной компьютерной программе.

К максимально трудоемким разновидностям починки причисляют кузовные работы, и возвращение к первоначальному виду рамы кузовной части. Чтобы диагностировать нарушения, авто поднимают на стапель, а потом производят измерения. В случае, когда рама искорежена, необходимо ее восстановление. В самых трудоемких ситуациях прибегают к сварке, устранению совершенно вышедших из строя деталей.

Любые мероприятия по ремонту кузова, а главное — с покраской и металлообработкой, требуют тщательной предварительной работы. Металл требуется тщательно очистить, снять всякую пыль, провести обезжиривание. Только таким образом есть возможность обеспечить качество и долговременный результат.

Пластиковые запчасти кузова также есть возможность отремонтировать. Их можно просто посадить на клей или соединить при нагреве, в том случае, когда сколотые элементы не утеряны, кроме того можно поставить заплатку. В случае, когда деталь разбита довольно сильно, оптимально приобрести новую. Смена может производиться на новую запчасть или на уже пользованную, которой сначала воссоздают оригинальный цвет.

Метод ремонта непременно выбирается с владельцем автомобиля. Ему сразу калькулируют ориентировочную таксу конкретных ремонтных манипуляций. Только после того, как сделан выбор, мастера приступают к ремонтным работам. Все операции будут исполнены в указанное время и с непременной гарантией.

Выкраска автомобиля автоэмалью всевозможными способами

При окраске кузова, а главное, если производится окрашивание только некоторых поверхностей или их участков, крайне важно идеально подобрать эмаль. Даже ничтожные просчеты на подборочном моменте ведут к тому, что автомобиль станет смотреться пятнистой. ТО пройти с эдаким недостатком, естественно, получится. Но вот продать автомобиль будет тяжело, стоимость снизится, да и персонально разъезжать будет не слишком нравиться.

Подбор необходимого тона автомобильной эмали — нелегкий этап, который требует специальных познаний. Для того, чтобы получить требуемый колор, разноцветные автоэмали перемешивают. Четкую смесь возможно подобрать лишь на ПК. При этом специалист должен знать свойства автокрасок конкретного производителя. Из-за этого, перед тем, как начать подбор, профессионал по покраске внимательно вычитывает инструкции изготовителя.

Впрочем, и это — совсем не все. Эмаль для автомобилей на солнце теряет насыщенность, по этой причине мастер обязан оценить интенсивность деградации насыщенности автоэмали. Это значит, что требуется быть обладателем не только серьезных теоретических сведений, но и стажа. Лишь такой профессионал будет в состоянии укрыть краской отдельную деталь, а не целиком автомашину, и сделает так, чтобы все выглядело однородно. При таком подходе клиенту нужно будет меньше отдавать денег за кузовные работы. Как видим, специальная программа решает далеко не все, важнее все же квалификация мастеров на станции техобслуживания.

Выкраска кузовной части — сложный момент. Для начала необходимо отремонтировать имеющиеся «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузовщины, соответственно, следует шпаклевать и грунтовать запчасть, заполнять поры и прочее, и прочее. Далее проводится вышеописанный выбор автоэмали. Автомобильная краска должна быть качественной, дабы автовладелец мог рассчитывать долговечный результат.

Порой ведется точечная покраска кузова и локальная покраска автомобиля. Но чаще красильщики советуют полностью прокрашивать всю запчасть. Добиться наилучшего прокраса возможно, лишь сняв конкретную часть кузовщины. Потом с запчасти демонтируется внутренняя отделка, пластиковые детали и все остальное. После того осуществляется требуемый ремонт. Следующим этапом часть кузовщины совершенно вычищается от пылевых частиц, поверхность обезжиривается.

По завершению подготовки запчасть помещается в покрасочную камеру, где ведется операция по высушиванию — инфракрасная или стандартная. По завершению проводится выкраска в камере. После окраски авто получает автокраску, подходящую к по колеру прочим деталям кузова. А качество лакокрасочного слоя по результату аналогично тому, что выпускают на заводе. Если владелец автомашины пожелает, автомобильную эмаль можно отшлифовать защитным лаком. Прокраска автомобиля в автомастерской может выполняться в матированный или зеркальный оттенки.

Наилучшее качество окрашивания обеспечат исключительно СТО, где есть современное электрооборудование и работают толковые мастера. Мастера, заверяющие, что машину можно покрасить и вручную, вводят клиентов в мир неоправданных грез.

Переустановка и ремонт стекол

Автостекла — это «глаза» при поездке. Сколы, даже маленькие, способны обернуться досадной помехой в поездке. В случае, когда

выявился пусть и небольшой скол, требуется ехать на СТО.

Повреждения фронтального автомобильного стекла зачастую удается устранить. Работники станции заделают скол специфическим гелем, и скол не будет больше расти. В случае промедления очень скоро жесткие частицы и капли воды, а также вибрационные процессы сделают свое дело.

Порой удалить скол не получается, и требуется переустановка автостекла. Если фронтальные автомобильные стекла в наши дни предлагают многие продавцы, то установленные в боковой части кузова нужно приобретать у дилеров. Часто они отсутствуют на складе, как следствие, их следует везти из-за рубежа. Починке торцевые автомобильные стекла не поддаются из-за специфики стекла, из которого их изготавливают.

Чтобы сделать более оперативным процесс постановки автостекол, наша компания контактирует с огромным количеством дилерских организаций у нас и за границей. Стекла доставляются за минимальное время. Следовательно автовладелец через дней получает авто из СТО, что характерно, цены, установленные в нашем автосервисе на услуги и конкретно автомобильные, очень обрадуют заказчиков.


Источник: http://kuzov-servis.ru
Категория: Статьи от Liex | Добавил: Admin (29/Сентябрь/2012)
Просмотров: 1045 | Теги: кузовной ремонт, установка автомобильных стекол, окраска автокраской | Рейтинг: 0.0/0



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Форма входа

Логин:
Пароль:

Добавление материалов


Добавить


Цитатник:

Переводчик

Поиск


Расширенный поиск

Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Закладки:



закладки Забобрить! закладки

Рекомендуемое:

Радио

Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте:



Сегодня посетили:



Статистика